Сообщество

Независимо от вашего мировоззрения, скорее всего вы согласитесь, что сообщество является неотъемлемой частью человечества. Люди — это общинные существа — семья, друзья, команды, племена и т. д. Сообщество также занимает центральное место в христианской истории. Мы идентифицируем себя с другими в определенном сообществе..

Сообщество занимает центральное место в нашей истории

В первой книге Библии «Бытие» довольно ясно излагается христианский рассказ о сообществе. Люди были связаны с Богом и друг с другом (Бытие 1:26, 2:18, 3:15-17). Бог сам по себе  является таинственной сущностью, состоящей из трех Личностей, называемой христианами Троицей (Мф 3:17, 28:19). Концепция греха является «линией разлома», проходящей через  все христианское повествование и берет начало с того времени, когда Адам и Ева отвергли запрет Бога, так как хотели быть более независимыми (Быт. 3). В результате человечество стало эгоцентричным, более не сосредоточенным на Боге и сообществе .

Наша цель осуществляется в контексте сообщества

Христиане считают, что каждый человек имеет цель, и центральным для этой цели является наше призвание или наклонности, как мы иногда называем это. Эта концепция призвания не ограничивается нашей работой или карьерой; она охватывает все аспекты нашей жизни: нашу семью,  друзей, нашу роль в экономике и т.д..

Наше призвание было определено для нас тогда, когда Бог создал человечество по образу и подобию Своему (Бытие 1:27) . Он по существу сказал: «Позаботьтесь о земле (Быт. 1:28)» и «Только каждый поступай так, как Бог ему определил.. »(1 Коринфянам 7:17). Каждый человек в соответствии со своим набором навыков, особенностью характера, интеллектом и т. д. является «маской Бога» в различных сообществах ,в которых мы существуем ,  будь то брак, семья, соседи и т.д..

Индивидуализм не является основной целью христиан. Они больше слушают других людей, своих «ближних» (Мф. 22: 37-40), как это и было предусмотрено Богом  с самого начала творения. И концепция ближних не ограничивается только теми людьми, которые нам нравятся или с которыми мы уживаемся; она также включает людей, нуждающихся в помощи, и людей, с которыми мы бы предпочли не ассоциироваться (Луки 10:29-37).

Царство Божье

Библейское повествование говорит нам о том, как люди пытались жить в сообществе так, как было задумано Богом . Но грех всегда был барьером к этому. К сожалению, грех заставляет нас руководствоваться нашими собственными желаниями, особенно эгоистичными, а не потребностями наших ближних. И именно Иисус, благодаря своей смерти и воскресению, воссоединяет отношения и оживляет общество —  во первых, человечество с Богом, а затем человечество в обществе. Приход Иисуса открывает новую эру для человечества, называемую «Царством Божьим».

Сам Иисус использует этот термин более 80 раз в четырех книгах Библии, которые рассказывают нам о  времени , проведенном Им на земле. Иисус даже определяет свою цель, говоря, что Он должен проповедовать благую весть о Царстве Божьем и в других городах; ибо Он был послан для этого » (Луки 4:43, Марка 1: 14-15). Царство Божье — это начало процесса обновления и восстановления творения, к чему оно было изначально предназначено. И эта новая эра отмечена освобождением нуждающихся и угнетенных (Луки 4:18).

Царство Божье будет полностью реализовано только в тот момент, когда Иисус вернется , но мы должны увидеть доказательства этого обновления и восстановления в наших сообществах сегодня. Удивительная часть христианской истории состоит в том, что, хотя люди были теми, кто создал проблему в первую очередь, Бог решает, что люди будут активно участвовать в плане установления Его Царства. И именно эта часть повествования может изменить мир, в котором мы живем.

Роль христиан состоит в том, чтобы ввести Царство Божье в общество, в котором они действуют через свое призвание. Будь то это люди, творения или окружающая среда, христиане должны относится ко всем с  любовью, надеждой, справедливостью, состраданием, участием, исцелением, миром и т. д. (То есть укрепление Царства Божьего) во всех сферах нашей жизни, шаг за шагом .

«Возлюбленное сообщество»

К сожалению, мы живем в культуре, которая говорит, что мы, как индивидуальности, имеем право думать и делать все, что захотим. Мы живем в культуре, в которой подотчетность и ответственность перед обществом воспринимаются как требование, а не как польза. Для многих людей социальные сети создали более разрушенное   место одиночества. Индивидуализированные СМИ создали исключительные сообщества и узколобые фракции. Время, необходимое для Царства Божьего -это сегодня.

Преподобный д-р Мартин Лютер Кинг назвал это Возлюбленным Сообществом. По сути, Царство  «Возлюбленной общины» не было высокой утопической целью. Не перепутайте это с восторженным образом мирного царства, в котором львы и ягнята сосуществуют в идиллической гармонии. Скорее, «Возлюбленная община» была для него реалистичной, достижимой целью, которая могла бы быть достигнута решающей массой людей, приверженцев философии и методам ненасилия.

Возлюбленное сообщество д-ра Кинга — это глобальное видение, в котором все люди могут делиться богатством земли. В Возлюбленном сообществе нищета, голод и бездомность не будут допущены, потому что международные стандарты человеческой приличия не позволят этого. Расизм и все формы дискриминации, фанатизма и предрассудков будут заменены всеобъемлющим духом братства . В Возлюбленном сообществе международные споры будут разрешаться мирным урегулированием конфликтов и примирением противников вместо военной власти. Любовь и доверие восторжествуют над страхом и ненавистью. Мир со справедливостью будет преобладать над военными конфликтами ».

Концепция Возлюбленного Сообщества — это отражение Царства Божьего. К сожалению, сегодня кажется, что вера стала либо исключительной общинной, либо личной системой убеждений. Христианство должно быть верой, которая побуждает христиан участвовать во всех сферах общества , в которых мы работаем, а не только в наших собственных церквях. И христиане должны быть агентами Божьей любви, мира, справедливости, исцеления, сострадания, надежды и мира во всем этих сообществах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *